МБОУ СОШ №5
Пыть-Ях, Ханты-Мансийский автономный округ - ЮГРА
  • Методическая работа

    Планы

    Методические рекомендации. Основы духовно-нравственной культуры народов России.

    Анализы

    Достижения и перспективы

    Победители и призёры конкурсов профессионального мастерства в сфере образования

    2017

    Лобанова Д.А.

    2018

    2019

    Алямкина Н.А

    2020

    Миселимян  Е.С.

    2021

    Коваль В.С.

    2022

    2023

    2024

    Голубь Д.Л.

    Методические объединения

    Методическое объединение учителей начальных классов

    Деятельность МО призвана способствовать:

    • обобщению и распространению передового опыта;
    • предупреждению ошибок в работе учителя;
    • методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;
    • анализу качества знаний, умений, навыков;
    • накоплению дидактического материала;
    • расширению кругозора учащихся;
    • активизация творческого потенциала учителей.

    Организационные и учебно-воспитательные задачи:

      • Изучить нормативную и методическую документации по вопросам образования.
      • Выполнить отбор содержания и составить учебные программы
      • Познакомиться с анализом состояния преподавания в начальных классах по итогам внутришкольного контроля.
      • Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов;
      • Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.
      • Организация и проведение предметных недель в школе.
      • Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
      • Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

    Методические задачи:

    • осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения для реализации современных требований образования;
    • создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
    • повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
    • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
    • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обученияи воспитания;
    • создавать условия для самообразования педагогов;
    • методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам третьего поколения в начальной школе;
    • работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес;
    • совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
    • организация системной работы с одаренными детьми;
    • поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
    • пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
    • методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.


    Анализы


    Планы

    Найдено: 1


    Мероприятия

    Документы не выбраны

    Методическое объединение учителей физической культуры, искусства, технологии 

    Деятельность МО призвана способствовать:

    • обобщению и распространению передового опыта;
    • предупреждению ошибок в работе учителя;
    • методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;
    • анализу качества знаний, умений, навыков;
    • накоплению дидактического материала;
    • расширению кругозора учащихся;
    • активизация творческого потенциала учителей.

    Организационные и учебно-воспитательные задачи:

      • Изучить нормативную и методическую документации по вопросам образования.
      • Выполнить отбор содержания и составить учебные программы
      • Познакомиться с анализом состояния преподавания в начальных классах по итогам внутришкольного контроля.
      • Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов;
      • Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.
      • Организация и проведение предметных недель в школе.
      • Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
      • Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

    Методические задачи:

    • осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения для реализации современных требований образования;
    • создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
    • повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
    • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
    • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обученияи воспитания;
    • создавать условия для самообразования педагогов;
    • методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам третьего поколения в начальной школе;
    • работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес;
    • совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
    • организация системной работы с одаренными детьми;
    • поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
    • пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
    • методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.


    Анализы


    Планы

    Документы не выбраны


    Мероприятия

    Документы не выбраны

    Методическое объединение учителей естественно-научного цикла 

    Деятельность МО призвана способствовать:

    • обобщению и распространению передового опыта;
    • предупреждению ошибок в работе учителя;
    • методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;
    • анализу качества знаний, умений, навыков;
    • накоплению дидактического материала;
    • расширению кругозора учащихся;
    • активизация творческого потенциала учителей.

    Организационные и учебно-воспитательные задачи:

      • Изучить нормативную и методическую документации по вопросам образования.
      • Выполнить отбор содержания и составить учебные программы
      • Познакомиться с анализом состояния преподавания в начальных классах по итогам внутришкольного контроля.
      • Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов;
      • Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.
      • Организация и проведение предметных недель в школе.
      • Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
      • Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

    Методические задачи:

    • осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения для реализации современных требований образования;
    • создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
    • повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
    • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
    • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обученияи воспитания;
    • создавать условия для самообразования педагогов;
    • методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам третьего поколения в начальной школе;
    • работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес;
    • совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
    • организация системной работы с одаренными детьми;
    • поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
    • пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
    • методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.


    Анализы

    Документы не выбраны


    Планы

    Найдено: 1


    Мероприятия

    Документы не выбраны

    Методическое объединение учителей естественно-научного цикла 

    Деятельность МО призвана способствовать:

    • обобщению и распространению передового опыта;
    • предупреждению ошибок в работе учителя;
    • методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;
    • анализу качества знаний, умений, навыков;
    • накоплению дидактического материала;
    • расширению кругозора учащихся;
    • активизация творческого потенциала учителей.

    Организационные и учебно-воспитательные задачи:

      • Изучить нормативную и методическую документации по вопросам образования.
      • Выполнить отбор содержания и составить учебные программы
      • Познакомиться с анализом состояния преподавания в начальных классах по итогам внутришкольного контроля.
      • Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов;
      • Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.
      • Организация и проведение предметных недель в школе.
      • Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
      • Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

    Методические задачи:

    • осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения для реализации современных требований образования;
    • создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
    • повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
    • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
    • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обученияи воспитания;
    • создавать условия для самообразования педагогов;
    • методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам третьего поколения в начальной школе;
    • работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес;
    • совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
    • организация системной работы с одаренными детьми;
    • поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
    • пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
    • методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.


    Анализы


    Планы

    Найдено: 1


    Мероприятия

    Документы не выбраны


    Методическое объединение учителей гуманитарного цикла 

    Деятельность МО призвана способствовать:

    • обобщению и распространению передового опыта;
    • предупреждению ошибок в работе учителя;
    • методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;
    • анализу качества знаний, умений, навыков;
    • накоплению дидактического материала;
    • расширению кругозора учащихся;
    • активизация творческого потенциала учителей.

    Организационные и учебно-воспитательные задачи:

      • Изучить нормативную и методическую документации по вопросам образования.
      • Выполнить отбор содержания и составить учебные программы
      • Познакомиться с анализом состояния преподавания в начальных классах по итогам внутришкольного контроля.
      • Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов;
      • Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.
      • Организация и проведение предметных недель в школе.
      • Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
      • Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

    Методические задачи:

    • осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения для реализации современных требований образования;
    • создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
    • повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
    • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
    • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обученияи воспитания;
    • создавать условия для самообразования педагогов;
    • методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам третьего поколения в начальной школе;
    • работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес;
    • совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
    • организация системной работы с одаренными детьми;
    • поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
    • пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
    • методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.


    Анализы


    Планы

    Документы не выбраны


    Мероприятия

    Документы не выбраны


    Методическое объединение педагогов-психологов, логопедов и дефектологов

    Деятельность МО призвана способствовать:

    • обобщению и распространению передового опыта;
    • предупреждению ошибок в работе учителя;
    • методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;
    • анализу качества знаний, умений, навыков;
    • накоплению дидактического материала;
    • расширению кругозора учащихся;
    • активизация творческого потенциала учителей.

    Организационные и учебно-воспитательные задачи:

      • Изучить нормативную и методическую документации по вопросам образования.
      • Выполнить отбор содержания и составить учебные программы
      • Познакомиться с анализом состояния преподавания в начальных классах по итогам внутришкольного контроля.
      • Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов;
      • Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.
      • Организация и проведение предметных недель в школе.
      • Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
      • Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

    Методические задачи:

    • осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения для реализации современных требований образования;
    • создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
    • повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
    • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
    • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обученияи воспитания;
    • создавать условия для самообразования педагогов;
    • методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам третьего поколения в начальной школе;
    • работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес;
    • совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
    • организация системной работы с одаренными детьми;
    • поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
    • пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
    • методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.


    Анализы


    Планы

    Информация для родителей


    Мероприятия

    Неделя коррекционных педагогов

    Наши достижения

    Работы детей


    Методическое объединение классных руководителей 

    Деятельность МО призвана способствовать:

    • обобщению и распространению передового опыта;
    • предупреждению ошибок в работе учителя;
    • методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;
    • анализу качества знаний, умений, навыков;
    • накоплению дидактического материала;
    • расширению кругозора учащихся;
    • активизация творческого потенциала учителей.

    Организационные и учебно-воспитательные задачи:

      • Изучить нормативную и методическую документации по вопросам образования.
      • Выполнить отбор содержания и составить учебные программы
      • Познакомиться с анализом состояния преподавания в начальных классах по итогам внутришкольного контроля.
      • Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов;
      • Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.
      • Организация и проведение предметных недель в школе.
      • Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
      • Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

    Методические задачи:

    • осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения для реализации современных требований образования;
    • создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
    • повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
    • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
    • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обученияи воспитания;
    • создавать условия для самообразования педагогов;
    • методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам третьего поколения в начальной школе;
    • работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес;
    • совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
    • организация системной работы с одаренными детьми;
    • поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
    • пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
    • методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.


    Анализы


    Планы

    Документы не выбраны


    Мероприятия

    Документы не выбраны

    Документы

    Найдено: 45

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie