МБОУ СОШ №5
Пыть-Ях, Ханты-Мансийский автономный округ - ЮГРА
  • Методическая работа

    Положения

    Планы

    Методические ркомендации. Основы духовно-нравственной культуры народов России.

    Анализы

    Методическое объединение учителей начальных классов

    Деятельность МО призвана способствовать:

    • обобщению и распространению передового опыта;
    • предупреждению ошибок в работе учителя;
    • методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;
    • анализу качества знаний, умений, навыков;
    • накоплению дидактического материала;
    • расширению кругозора учащихся;
    • активизация творческого потенциала учителей.

    Организационные и учебно-воспитательные задачи:

      • Изучить нормативную и методическую документации по вопросам образования.
      • Выполнить отбор содержания и составить учебные программы
      • Познакомиться с анализом состояния преподавания в начальных классах по итогам внутришкольного контроля.
      • Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов;
      • Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.
      • Организация и проведение предметных недель в школе.
      • Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
      • Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

    Методические задачи:

    • осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения для реализации современных требований образования;
    • создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
    • повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
    • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
    • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обученияи воспитания;
    • создавать условия для самообразования педагогов;
    • методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам третьего поколения в начальной школе;
    • работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес;
    • совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
    • организация системной работы с одаренными детьми;
    • поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
    • пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
    • методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.


    Анализы


    Планы

    Найдено: 1


    Мероприятия

    Документы не выбраны

    Методическое объединение учителей физической культуры, искусства, технологии 

    Деятельность МО призвана способствовать:

    • обобщению и распространению передового опыта;
    • предупреждению ошибок в работе учителя;
    • методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;
    • анализу качества знаний, умений, навыков;
    • накоплению дидактического материала;
    • расширению кругозора учащихся;
    • активизация творческого потенциала учителей.

    Организационные и учебно-воспитательные задачи:

      • Изучить нормативную и методическую документации по вопросам образования.
      • Выполнить отбор содержания и составить учебные программы
      • Познакомиться с анализом состояния преподавания в начальных классах по итогам внутришкольного контроля.
      • Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов;
      • Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.
      • Организация и проведение предметных недель в школе.
      • Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
      • Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

    Методические задачи:

    • осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения для реализации современных требований образования;
    • создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
    • повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
    • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
    • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обученияи воспитания;
    • создавать условия для самообразования педагогов;
    • методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам третьего поколения в начальной школе;
    • работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес;
    • совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
    • организация системной работы с одаренными детьми;
    • поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
    • пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
    • методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.


    Анализы

    Найдено: 1


    Планы

    Документы не выбраны


    Мероприятия

    Документы не выбраны

    Методическое объединение учителей естественно-научного цикла 

    Деятельность МО призвана способствовать:

    • обобщению и распространению передового опыта;
    • предупреждению ошибок в работе учителя;
    • методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;
    • анализу качества знаний, умений, навыков;
    • накоплению дидактического материала;
    • расширению кругозора учащихся;
    • активизация творческого потенциала учителей.

    Организационные и учебно-воспитательные задачи:

      • Изучить нормативную и методическую документации по вопросам образования.
      • Выполнить отбор содержания и составить учебные программы
      • Познакомиться с анализом состояния преподавания в начальных классах по итогам внутришкольного контроля.
      • Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов;
      • Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.
      • Организация и проведение предметных недель в школе.
      • Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
      • Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

    Методические задачи:

    • осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения для реализации современных требований образования;
    • создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
    • повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
    • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
    • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обученияи воспитания;
    • создавать условия для самообразования педагогов;
    • методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам третьего поколения в начальной школе;
    • работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес;
    • совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
    • организация системной работы с одаренными детьми;
    • поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
    • пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
    • методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.


    Анализы

    Документы не выбраны


    Планы

    Найдено: 1


    Мероприятия

    Документы не выбраны

    Методическое объединение учителей естественно-научного цикла 

    Деятельность МО призвана способствовать:

    • обобщению и распространению передового опыта;
    • предупреждению ошибок в работе учителя;
    • методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;
    • анализу качества знаний, умений, навыков;
    • накоплению дидактического материала;
    • расширению кругозора учащихся;
    • активизация творческого потенциала учителей.

    Организационные и учебно-воспитательные задачи:

      • Изучить нормативную и методическую документации по вопросам образования.
      • Выполнить отбор содержания и составить учебные программы
      • Познакомиться с анализом состояния преподавания в начальных классах по итогам внутришкольного контроля.
      • Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов;
      • Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.
      • Организация и проведение предметных недель в школе.
      • Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
      • Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

    Методические задачи:

    • осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения для реализации современных требований образования;
    • создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
    • повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
    • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
    • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обученияи воспитания;
    • создавать условия для самообразования педагогов;
    • методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам третьего поколения в начальной школе;
    • работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес;
    • совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
    • организация системной работы с одаренными детьми;
    • поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
    • пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
    • методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.


    Анализы

    Найдено: 1


    Планы

    Найдено: 1


    Мероприятия

    Документы не выбраны


    Методическое объединение учителей гуманитарного цикла 

    Деятельность МО призвана способствовать:

    • обобщению и распространению передового опыта;
    • предупреждению ошибок в работе учителя;
    • методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;
    • анализу качества знаний, умений, навыков;
    • накоплению дидактического материала;
    • расширению кругозора учащихся;
    • активизация творческого потенциала учителей.

    Организационные и учебно-воспитательные задачи:

      • Изучить нормативную и методическую документации по вопросам образования.
      • Выполнить отбор содержания и составить учебные программы
      • Познакомиться с анализом состояния преподавания в начальных классах по итогам внутришкольного контроля.
      • Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов;
      • Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.
      • Организация и проведение предметных недель в школе.
      • Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
      • Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

    Методические задачи:

    • осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения для реализации современных требований образования;
    • создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
    • повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
    • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
    • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обученияи воспитания;
    • создавать условия для самообразования педагогов;
    • методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам третьего поколения в начальной школе;
    • работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес;
    • совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
    • организация системной работы с одаренными детьми;
    • поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
    • пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
    • методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.


    Анализы

    Найдено: 1


    Планы

    Документы не выбраны


    Мероприятия

    Документы не выбраны


    Методическое объединение педагогов-психологов, логопедов и дефектологов

    Деятельность МО призвана способствовать:

    • обобщению и распространению передового опыта;
    • предупреждению ошибок в работе учителя;
    • методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;
    • анализу качества знаний, умений, навыков;
    • накоплению дидактического материала;
    • расширению кругозора учащихся;
    • активизация творческого потенциала учителей.

    Организационные и учебно-воспитательные задачи:

      • Изучить нормативную и методическую документации по вопросам образования.
      • Выполнить отбор содержания и составить учебные программы
      • Познакомиться с анализом состояния преподавания в начальных классах по итогам внутришкольного контроля.
      • Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов;
      • Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.
      • Организация и проведение предметных недель в школе.
      • Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
      • Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

    Методические задачи:

    • осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения для реализации современных требований образования;
    • создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
    • повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
    • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
    • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обученияи воспитания;
    • создавать условия для самообразования педагогов;
    • методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам третьего поколения в начальной школе;
    • работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес;
    • совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
    • организация системной работы с одаренными детьми;
    • поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
    • пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
    • методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.


    Анализы


    Планы

    Документы не выбраны


    Мероприятия

    Документы не выбраны


    Методическое объединение классных руководителей 

    Деятельность МО призвана способствовать:

    • обобщению и распространению передового опыта;
    • предупреждению ошибок в работе учителя;
    • методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;
    • анализу качества знаний, умений, навыков;
    • накоплению дидактического материала;
    • расширению кругозора учащихся;
    • активизация творческого потенциала учителей.

    Организационные и учебно-воспитательные задачи:

      • Изучить нормативную и методическую документации по вопросам образования.
      • Выполнить отбор содержания и составить учебные программы
      • Познакомиться с анализом состояния преподавания в начальных классах по итогам внутришкольного контроля.
      • Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов;
      • Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.
      • Организация и проведение предметных недель в школе.
      • Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
      • Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

    Методические задачи:

    • осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения для реализации современных требований образования;
    • создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
    • повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
    • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
    • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обученияи воспитания;
    • создавать условия для самообразования педагогов;
    • методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам третьего поколения в начальной школе;
    • работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес;
    • совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
    • организация системной работы с одаренными детьми;
    • поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
    • пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
    • методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.


    Анализы


    Планы

    Документы не выбраны


    Мероприятия

    Документы не выбраны

    Документы

    Найдено: 25

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie